На данной странице мы попробовали собрать воедино все самые частые вопросы наших покупателей. Если Вы не нашли ответа на вопрос – звоните и пишите нам)

В нашем магазине есть доставка. При заказе от 1000 рублей – она бесплатная. В настоящее время мы осуществляем доставку только в пределах определённых микрорайонов городского округа Балашиха – Кучино, Керамик, Павлино, Новоград Павлино, Ольгино, Железнодорожный. Это позволяет нам держать низкие цены.

Также напоминаем, что Вы можете воспользоваться бесплатной услугой самовывоза.

Все заказы мы обрабатываем в течение одного рабочего дня и в течение 1-2 рабочих дней доставляем. Таким образом, максимальный срок ожидания заказа – три рабочих дня.

Для того, чтобы удовольствие от покупки продлилось как можно дольше и не возникло никаких неприятных ситуаций, мы настоятельно рекомендуем проверять товар в момент получения:

  • осмотрите упаковку — убедитесь в ее целостности, в отсутствии следов повреждений, вскрытия, вмятин;
  • вскройте упаковку — осмотрите внимательно товар, проверьте комплектацию;

Если в момент получения вы обнаружили, что доставленный товар не соответствует заказанному вами, корм или витамины имеют истекший срок реализации или же у вас возникла другая претензия, вы вправе отказаться от его приобретения.

Если претензия возникла после приемки товара, вы имеете право на его замену или возврат в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у вас товарного или кассового чека нашего магазина. Товар будет принят нами на экспертизу, по результатам которой будет принято решение о возврате.

Возврат товара надлежащего качества производится при сохранении товарного вида упаковки, при наличии у вас товарного или кассового чека нашего магазина. При этом, мы готовы принимать товар в течение 7 дней с момента реализации, если на нем отсутствуют признаки эксплуатации.

В любом случае, для осуществления процедуры обмена/возврата необходимо обязательно заполнить заявление с описанием претензии и предоставить его в наш магазин вместе с товаром.

Нет. Мы специально держим максимально низкие цены.

Если Вы делаете покупки в наших магазинах – то Вы всегда можете их оплатить пластиковой картой и по QR коду в момент оформления заказа.

После оформления Вашего заказа денежные средства на Вашей карте будут заморожены и списаны только после подтверждения заказа нашими операторами (либо разморожены в случае каких-то форс-мажорных обстоятельств).

Для оплаты Вашего заказа с помощью банковской карты на странице «Оформление заказа» необходимо выбрать пункт «Оплата картой», далее вам потребуется ввести данные Вашей карты (номер карты, срок действия, латинскими буквами имя держателя карты и код CVC2/CVV2). Эти данные необходимо вводить в точности как на карте. После этого необходимо нажать кнопку «Оплатить».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра (в нашем случае – это АО «Тинькофф Банк») с использованием Банковских дебетовых и кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International;
  • MasterCard Europe Sprl;
  • «Мир».

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз АО «Тинькофф Банк» для ввода реквизитов Вашей карты.

Возможны ситуации, когда платеж не проходит. Вот несколько варинатов решения ситуации:

  • Недостаточно средств – необходимо пополнить карту либо выбрать оплату покупок наличными;
  • введен неверный код подтверждения – попробовать провести оплату повторно, внимательно набирая все цифры и буквы;
  • не приходит код подтверждения – возможно, у Вас к карте привязан иной мобильный номер или существуют ограничения на онлайн-оплату: мы рекомендуем обратиться в банк, выпустившему Вашу карту;
  • платеж прошел, деньги списались, но статус заказа не изменился – позвоните нам и мы решим данную проблему.

При проведении онлайн оплаты (не только на нашем сайте) необходимо соблюдать меры безопасности. В частности:

  • установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения;
  • рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и (или) информации о банковской(ом) карте или счете;
  • в случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).

Выполнение этих несложных действий при совершении покупок товаров в сети Интернет поможет сохранить Ваши денежные средства и персональные данные.